2 свечи

Продолжаю серию маленьких коробочек под сладости - елочных игрушек.
Во многих странах рождественские свечи означают победу света над тьмой, поэтому надеюсь, что тем, кому я их подарю, мои свечи тоже передадут от меня тепло и наилучшие пожелания. Участвую в задании от СкрапLand challenge  Мы в нашей семье не празднуем Рождество застольем, для меня это прежде всего церковный праздник и одним из главных его символов является свеча. Она создает магию и заставляет верить в чудеса )








Делала бонбоньерки по палитре №7 от Творим вместе. Разрешено использовать 1-2 дополнительных цвета, боюсь только, не слишком ли много желтого добавила. Надеюсь, примут )

Комментарии

  1. Света, очень классная идея - обыграть образ свечи в обычных коробочках для конфет! Просто и со вкусом! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, что участвуете в задании от "ТВорим вместе"
    очень здоровская идея - вот такие вот коробочки со свечками) обязательно получатели почувствуют тепло подарка, я уверена)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рождественская форма бонбоньерок)) Просто прелесть - спасибо за участие в задании от СкрапLand))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! и идея и исполнение! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий