"Оранжевое небо..."

Как же приятно получать подарки! Особенно, если они попадают в точку. Вот вчера мне звонит подруга и говорит, что нужно срочно встретиться. Я, судя по ее голосу, решила, что что-то серьезное, приехала скорее, смотрю - а она идет вся в черном. Тут у меня совсем сердце упало, все, думаю, кто-то умер. А оказывается, у нее просто экзамен был. И достает она мне из сумки ножницы "рваный край" и набор основ-тэгов! Говорит "не смогла пройти мимо" ))) А я не смогла в магазине пройти мимо подвесочки с ее буквой "К", вот и решила ее срочно использовать. Катя правда очень оптимистичный и солнечный человек. Надеюсь, в непростой сейчас период жизни такая рыженькая открытка поможет ей не потерять веру в светлое будущее. Катюша, я тебя люблю!!!!

Так же очень кстати пришелся единственный найденный у меня лист бумаги Webster`s pages "Your life. Beautiful" - который на переднем плане - для задания от "Штампомании"

И, конечно, для Арт-бандеролей и кубка по кардмейкингу  "Дефиле в купальниках" пол дня искала хоть одну свою фотку в купальнике, потому что на море не катаемся, а просто загорать мне не рекомендуется, вот что откопала -
И все оранжевые цвета замечательно сложились в открытку )))

Фоткала при разном освещении - кому как больше нравится )









Комментарии

  1. очень ярко и сочно! оранжево! Светлана ты красавица в купальнике!
    и пусть у подруги всё образуется!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! А мне все хочется добавить чего-то...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, очень солнечная открытка! Так и заряжает позитивом и хорошим настроением!
    Спасибо за участие в задании Штампомании!

    ОтветитьУдалить
  4. Фото просто абалденное! Очень соблазнительно и по летнему) И открытка удалась очень в тон! отличная работа, спасибо вам за нее в нашем кубке) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое фото! И открыточка удалась! :) Спасибо за участие в Кубке!

    ОтветитьУдалить
  6. Фото как из глянца - супер!
    А что за цветочек такой интересный?

    ОтветитьУдалить
  7. Интересная открыточка!
    Благодарю за участие в задании «Fairy`s Challenges»! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. открытка очень классная!!!! не надо ничего добавлять, все в меру и со вкусом.. стильная получилась!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильная открытка вышла!
    Спасибо за участие в нашем Кубке!

    ОтветитьУдалить
  10. Классно получилось, по летнему!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий