Я в скрапбукинге )

От блога Много Штампов поступило вот такое задание - рассказать о появлении в нашей жизни скрапбукинга. http://mnogo-shtampov.blogspot.com/2011/05/blog-post_10.html
Конечно, рассказывать особо не о чем, потому что все еще впереди, но и кое-что я уже узнала.
Начнем с того, что мой молодой человек очень хотел, чтобы я нашла себе хобби, потому что он почти все свое свободное время занимается авиамоделизмом (и, между прочим, тратит на него много денег), а я, соответственно, на него ругалась. Нужно было меня переключить. Поэтому Рома с восторгом меня поддержал, когда я пошла на первый мастер-класс и потом стала активно закупаться. Между прочим, теперь мы сидим вечерами рядом на полу и мирно занимаемся каждый своим делом, периодически восклицая "ну как тебе?", "красиво?" и я активно использую его инструменты, краски и пудру для своих целей.
Так вот, в детстве я очень любила "делать тетрадки". Как теперь я поняла, их можно было назвать арт-буками, потому что там я рисовала, что-то приклеивала, выражала себя, в общем. Потом все было заброшено и только в этом году, готовясь к 14 февраля, я стала искать в интернете какие-нибудь идеи и наткнулась на мастер-класс по открытке от магазина My-Scrap. Там я сделала вот такую открытку, чуть не потеряв дар речи от разнообразия всяких скраповых штучек.
Из чего она сделана, думаю, понятно, тут нет ничего особенного.


Ради интереса еще выложу вам одну свою работу, которая была сделана незадолго до знакомства со скрапбукингом, посвящена она первому году наших отношений, украшения - фриволите.


В общем, теперь я активно пробую разные техники, освоила тонировку, научилась делать цветы из бумаги. Ищу интересные мастер-классы, очень люблю участвовать в заданиях разных блогов по скетчам и палитрам, даже пару раз мою работу называли одной из лучших. Очень нравится использовать нескраповые вещи, например, сегодня притащила с работы (из лаборатории) вот такую прозрачную ленточку, пригодится, думаю.



Одна из самых любимых последних работ - голубая открыточка. В ней тоже нет ничего особенного, но для меня прогресс очевиден.


Очень хочется попробовать сделать что-нибудь квиллинговое, делать красивые цветы, воплотить в жизнь все мастер-классы, которые я для себя отмечаю.... Понимаю, что я еще в самом начале пути и меня ждет много-много открытий и счастливых часов, проведенных за любимым делом.



Комментарии